Сериал «Ковчег/Корабль»

Сериал «Ковчег/Корабль» (Испания). Краткое содержание всех серий

Сериал «Ковчег/Корабль» (Испания)

Краткое содержание всех серий

Сезон 1

Номер серии Название серии Описание серии
1 Миллион миль (A Million Miles) Учебное судно «Эстрелья Полар» попадает в сверхшторм; авария ускорителя частиц запускает глобальную катастрофу — почти вся суша уходит под воду. Связь обрывается, команда и кадеты осознают, что могут быть одними из немногих выживших. На палубе появляется тайный «заяц» Улисес, у капитана Монтеро — две дочери: старшая Аиноа и младшая Валерия, которым тоже предстоит учиться жить в новом мире.
2 Закинули удочку (Gone Fishing) На корабле вводят режим экономии и добывают еду «с моря», параллельно налаживая дисциплину. Улисес пробует закрепиться в экипаже и все чаще сталкивается с Аиноа, между ними искрит. Подозрительный инструктор по выживанию Гамбоа начинает собственную игру, держась особняком и что-то скрывая.
3 Пират-призрак (The Ghost Pirate) Валерия слышит странные звуки и верит в «пиратских призраков», о которых рассказывала мама; суеверия накрывают часть команды. Пока капитан успокаивает дочь, взрослые расследуют непонятные шумы и «проявления» в корпусе. На фоне этого Аиноа ревнует, замечая, что Улисес привлекает внимание других девушек.
4 Мир под водой (A World Under the Sea) Учёная Джулия подтверждает страшную гипотезу: суша ушла под воду, навигационные ориентиры бессмысленны. Команда учится выживать в стабильном штиле и в полной неизвестности, а на личном фронте назревают треугольники Улисес—Аиноа—Эстела и Пити—Вильма—Паломарес. Корабль остаётся единственным домом и единственной надеждой.
5 Крик сокола (The Falcon’s Cry) К «Эстрелье Полар» устремляется туча из десятков тысяч истощённых птиц — им негде сесть и нечем питаться. Палубу укрепляют импровизированными «пугалами», все готовятся к нападению, а Бурбуха винит себя после истории с птенцом. Атака превращает корабль в осаждённую крепость, команда спасает раненых и отгоняет стаю.
6 Выборы (Elections) Из-за дефицита воды и припасов на борту проводят «выборы» ответственных за рацион и порядок. Это перерастает в борьбу влияний, где Гамбоа пытается подмять под себя старших, а молодёжь — отстоять голос. На фоне — шторм и непредсказуемые течения, грозящие разнести планы на выживание.
7 Затерянные (Lost) Команда понимает, что идёт кругами, как будто магнитные аномалии «крутят» стрелку и курс. Джулия выдвигает смелые версии о причинах катаклизма, а межличностные конфликты накаляются: Улисес и Аиноа то сближаются, то отталкиваются. Параллельно приходит весть, что где-то может остаться крошечный остров — маячок надежды для всех «потерянных».
8 Большая рыбалка (Big Game Fishing) Попытка добыть крупную рыбу оборачивается риском для жизни — океан явно изменился. Во время операции Пити получает травму, а старпом Де ла Куадра скрывает своё ухудшающееся здоровье. Команда видит признаки, что где-то неподалёку сохранилась суша, и решает продолжать поиск вопреки всем опасностям.
9 Точка на радаре (A Point on the Radar) Радар ловит малый катер/яхту без экипажа: мачта с флагом вверх ногами — морской сигнал бедствия, музыка играет, радио работает, но никого. На борту находят запись и следы спешной эвакуации — клубок тайны, усугубляющий чувство «мы здесь не одни». Возвращение на «Эстрелью» приносит больше вопросов, чем ответов, и подталкивает капитана к более смелым поискам.
10 Туман (Fog) Корабль входит в плотнейший аномальный туман; Улисес и Гамбоа ссорятся, падают за борт — возвращается лишь Улисес. На палубе начинаются обмороки и дезориентация, Бурбуха помогает придумать способ переждать «ядовитую» мглу. Аиноа, осознав свои чувства к Улисесу, боится, что тот не вернётся — а вернувшийся Гамбоа таит нечто странное.
11 Морской закон (The Law of the Sea) После событий в тумане экипаж проводит «суд по морским законам», чтобы разобраться, кто виноват в исчезновении и кто ставит корабль под угрозу. Жара и нехватка пресной воды обостряют конфликт, а импровизированный трибунал проверяет каждого на прочность. Монтеро ищет баланс между справедливостью и выживанием общины в беззаконийном мире.
12 Человек из Ливерпуля (The Man from Liverpool) Бурбуха находит старый бортовой журнал 1941 года о загадочном пассажире — «человеке из Ливерпуля» — и опасной тайне на «Эстрелье». Выясняется, что у корабля не 30, а 31 каюта — «призрачная» каюта, не отмеченная на планах. Джулия параллельно замечает тревожные симптомы у Де ла Куадры и понимает, что тот скрывает болезнь.
13 В ожидании чуда (Waiting for a Miracle) Гамбоа «чудом» возвращается на борт: без обезвоживания и истощения, рана зажила подозрительно быстро — явно было чьё-то вмешательство извне. На телефоны всех приходит SOS с координатами — знак, что где-то рядом есть выжившие. Поиск ответа выводит команду к новой загадке и подводит черту под первым этапом выживания.

Сезон 2

Номер серии Название серии Описание серии
1 Мы не одни (We Are Not Alone) «Эстрелья Полар» связывается с астронавтами МКС: им нужно совершить баллистическое приводнение в 5-мильном радиусе от судна — как раз там, куда движется циклон. Команда готовит спасение и одновременно видит на радаре чужую точку — признак других выживших. После схождения капсулы на море корабль лавирует между стихией, обязанностями и этикой спасения.
2 Тёмный гость (The Dark Visitor) Гамбоа и Рамиро обследуют спасательную капсулу — на обшивке процарапано «HELP». Возвращение на борт приносит странные улики и усиливает ощущение слежки. Улисес и Аиноа пытаются держаться вместе, но давление тайны «Проекта Александрия» и интриги взрослых растят недоверие вокруг них.
3 Последний плот «Куин Америки» (The Last Raft of Queen America) У борта обнаруживают плот с выжившими с круизника «Queen America»; на телах — пугающие поражения, что вынуждает корабль вводить карантин. Этическая дилемма «пускать/не пускать» раскалывает экипаж. Монтеро принимает решение помочь, рискуя заразить всех — но именно сострадание даёт шанс узнать новое о катастрофе и «генезисе» болезни.
4 Потроха медвежонка Бобби (Bobby the Bear’s Guts) На трубе вентиляции и в трапах расползаются неизвестные насекомые, грозя санэпидемией на тесном судне. Параллельно принимают группу «потерпевших» — доверять ли им? Вильма внезапно чувствует угрозу беременности, Джулия борется за пациента и авторитет, а Бурбуха пытается вычислить биологию «заразы» и её источник.
5 Кто боится Серого Волка? (Who’s Afraid of the Big Bad Wolf?) На фоне слухов о «волке» на борту страхи множат ошибки: подростки провоцируют друг друга, а взрослые спорят о жесткости режима. Джулия и капитан сталкиваются в вопросе доверия незваным гостям; Паломарес карается за чувства к Вильме, пытаясь остаться верным своему призванию. В конце становится ясно: самый страшный хищник — паранойя в замкнутом пространстве.
6 «Заснувшую креветку уносит течением…» (You Snooze, You Lose) После череды промахов экипаж платит за невнимательность: ломается оборудование, а течение сносит корабль в опасную зону. Недосып, ревность и усталость провоцируют цепочку неправильных решений. Монтеро возвращает дисциплину буквально ценой крови и пота, а молодые учатся цене ответственности в море без правил.
7 Ноги в цементе (Feet in Cement) Корабль будто «схватывает» океан — его зажимают течения и штормовые фронты; любые манёвры чреваты поломками. Отношения Вильмы и Пити проходят проверку зрелостью, а Паломарес разрывается между верой и любовью. Джулия рвётся командовать медициной, но появление Леонор усиливает конфликт за лидерство и капитана.
8 Русалка (The Mermaid) Во время «барахолки» Бурбуха находит старую плёнку, а команда вытаскивает из моря загадочную женщину, которую Валерия принимает за русалку. Пока Гамбоа идёт на поправку, Улисес срывается и в отчаянии плывёт в открытый океан — едва не гибнет. Паломарес мучается виной из-за чувств к Вильме, считая, что нарушил обет.
9 Священник и доктор Франкенштейн (The Priest and Dr. Frankenstein) Пока Паломарес переосмысливает своё служение и чувства, Джулия проводит рискованные «эксперименты» ради спасения беременной Вильмы и других пациентов. Моральные границы тонут между жизнью и принципами. Команда впервые всерьёз задаётся вопросом: какой ценой мы остаёмся людьми в постапокалипсисе?
10 Странный случай утёнка Манолито (The Strange Case of Duck Manolito) Пити и Бурбуха находят утёнка Манолито; анализы показывают: менее 12 часов назад он был на суше. Значит, при нормализации магнитных бурь птица сможет «указать» дорогу домой — к земле. Но шторм и болезнь Манолито грозят сорвать надежду, и вся команда борется за маленького «курсанта» как за маяк будущего.
11 История о привидениях (A Ghost Story) На корабле снова «пошаливают» легенды и тайные ходы; слухи о призраках накладываются на реальную диверсию. Сомнения разъедают доверие, а «тёмные зоны» судна диктуют свои правила. Финал намекает: в океане есть силы и люди, умеющие играть страхами экипажа.
12 Корабль в зеркале (A Ship in the Mirror) У горизонта возникает почти точная копия «Эстрельи Полар»; Монтеро рвётся на осмотр, Джулия против — риск слишком велик. Улисес, пойманный Эстой в каюте Гамбоа, оказывается под угрозой разоблачения и решает бежать на русский корабль; Аиноа бросается с ним — и выясняется, что «двойник» не так пуст, как кажется.
13 Ложь и кабаре (Lies and Cabaret) Чтобы снять напряжение, устраивают импровизированное шоу — но маски в буквальном смысле лишь прячут новые вранья и сделки. Гамбоа пытается обменять секреты «Александрии» на личные гарантии. Пары на корабле переживают перелом: кто-то признаётся в чувствах, кто-то окончательно расстаётся.
14 Ночь королей (Night of Kings) Экипаж готовит для Валерии «ночь волхвов» — Рождество в мире без магазинов, где подарки делают своими руками. За праздничной витриной — тайные миссии в море и важное медицинское открытие: Де ла Куадра чудесным образом избавился от рака, что порождает новые вопросы о «сторонней» силе в океане.

Сезон 3

Номер серии Название серии Описание серии
1 Почётный член экипажа (The Crew of Honor) Манолито становится «почётным членом экипажа»: к утке крепят метку, чтобы отследить путь к суше — к «будущему» всех. Появляется «Эстрелья Сирра» и незнакомец Чо Сон, связанный с русским кораблём, что усиливает интригу вокруг «Проекта Александрия». Между Аиноа и Улисесом — обещания, ревность и постоянный риск потерять друг друга.
2 Искусство войны (The Art of War) В ночи вспыхивает далекий «маяк» — возможно, земля; Гамбоа тренирует команду к бою на случай, если на маяке засада. Капитан разрывается между шансом найти сушу и риском наступить в ловушку «Александрии». К исходу дня решают идти на свет — от этого шага будет зависеть всё дальше.
3 То, что скрывает свет (What the Light Hides) Аиноа возвращается не с Улисесом, а с пленником — корейским поваром Чо Сонгом с «русского» борта; языковой барьер мешает объяснить угрозу у «маяка». Вокруг света скрывается не безопасная гавань, а чужая сила. На «Эстрелье» у старших растут секреты, у молодых — претензии за секретность, что бьёт по доверию экипажа.
4 100 м² суши (100 m² of Dry Land) Команда находит крошечный участок земли и объект, уцелевший после катастрофы — надежды вспыхивают. Пробы грунта и логистика показывают: жить здесь нельзя — но это знак, что суша всё же есть. Монтеро принимает решение продолжить поиск, а Джулия спорит с капитаном о ценности риска ради крупной цели.
5 Властелин мира (Ruler of the World) Экспедиция добирается до дрейфующего отеля-«небоскрёба» с общиной выживших во главе с Максом. За координаты земли Макс требует «обмен» — чтобы Аиноа осталась у них; Улисес кипит, но понимает цену информации. Гамбоа вынюхивает следы «Александрии» и понимает, что вокруг посторонние интересы гораздо влиятельнее, чем казалось.
6 Фукусима-блюз (Fukushima Blues) Появляются радиационные метки и карты, намекающие на «след Фукусимы», — решают, насколько можно рисковать ради топлива и медикаментов. Часть команды уходит на вылазку, остальные готовят корабль к возможной эвакуации. Любое неверное движение ставит под угрозу и «Эстрелью», и людей в отеле Макса.
7 Свадьба (The Wedding) На фоне хаоса капитан Монтеро и Джулия решают узаконить отношения — свадьба становится глотком надежды для команды. Но внешние игроки не дремлют: «подарки» на палубе оборачиваются испытанием единства экипажа. Чо Сунг всё больше свой среди «полярных», а старые раны Аиноа и Улисеса дают знать о себе именно в праздничный день.
8 Кто есть кто? (Who Is Who?) Среди новых «своих» прячутся чужие мотивы — маскировки, двойные игры и проверка лояльности. Улисес из отеля тщетно пытается связаться с Аиноа, а Макс прощупывает границы на самом корабле. Экипажу приходится решать, кого впускать в тесный быт и к штурвалу, а кого держать под замком.
9 Энергия, которая движет мир (The Energy That Moves the World) Пропадает Сол — Гамбоа настаивает, будто она ушла в море на спасательной шлюпке, мечтая о земле; Пити решает повторить её путь, положившись на течения. Команда выбирает между миссией и поиском одного из своих. Развязка показывает, насколько «течения» в новом мире могут быть и физическими, и человеческими.
10 То, что осталось от мира (What Remains of the World) После 132 дней в море «Эстрелья Полар» впервые видит настоящую землю. Де ла Куадра, Саломе, Макс, Аиноа, Пити, Вильма и Чо высаживаются, оставшиеся держат связь и готовят транспорт для эвакуации других выживших из отеля. На пляже их встречает тревожное послание из камней: «Вы умрёте» — значит, на острове есть кто-то ещё.
11 Тайные вещи (Things Hidden) «Эстрелья» замечает исчезновение людей в отеле; в игру вступает «французский» корабль из проекта «Александрия». На острове находят следы чужого лагеря и приметы наблюдения. На борту же кто-то копается в сейфе капитана и охотится за «красной папкой» — ключом к планам «Александрии».
12 Здесь ничего нет (Nothing Up My Sleeve) Группа возвращается к отелю — там никого, даже Улисеса; пока «Эстрелья» ходила, пришёл французский корабль с сомнительными целями. На острове по Вильме стреляют люди в противогазах; ребята понимают, что не одни, пытаются использовать даже «корову-разведчицу», чтобы понять, что скрыто в глубине острова. На корабле теряют капитана у штурвала и вынуждены действовать без него, чтобы не потерять судно.
13 Кошки-мышки (Cat and Mouse) «Эстрелья» рискует в ледяных водах и среди айсбергов, спасая себя и тех, кто остался на острове. Гамбоа дерзит «французам», мечтая обменять «красную папку» на свободу и встречу с дочерью — но обнаруживает, что его надули. Борьба за инициативу превращается в игру «кто кого перегонит», где любое промедление стоит корабля.
14 Шум на небе (A Noise in the Sky) Над островом слышат непонятный гул — не то самолёт, не то дрон — и становится ясно: охота идёт не только «нашей» стороной. Экипаж пытается поймать источник сигнала и однозначно понять, кто враг, а кто потенциальный союзник. Любая радиограмма может выдать лагерь и корабль тем, кто уже не раз устраивал ловушки.
15 Не от мира сего (Out of This World) То, что происходит вокруг «хижины» в глубине острова, выходит за рамки привычной логики: ловушки, автономные системы, непонятные «сигналы». Улисес подаёт радиопозыв, а в конце его зов обрывает выстрел — команда понимает, что времени почти не осталось. Монтеро и Джулия взвешивают: спасать ли немедленно, рискуя всеми, или ждать удобного окна.
16 Последняя пуля (The Last Bullet) Финальная схватка за «хижину» и данные «Александрии»: нужно предотвратить взрыв, спасти Улисеса и вытащить свой народ с острова. Экипаж жертвует личным, чтобы сохранить общее — и наконец делает шаг к жизни на суше без угрозы преследования. «Эстрелья Полар» завершает круг, но путь выживших только начинается.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Кинострана - описание всех серий любимых сериалов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: