1 | Федя мечтает грохнуть вечеринку к 1 сентября, но ректор Зуев и коменда жёстко против. Паша, приставленный Кузей «телохранителем» к его сестре Ане, уже подозревает в общаге наркотрафик и ходит по пятам за подопечной. Слава впервые пробует самостоятельную жизнь без бабушкиных правил и быстро понимает, что быт — не стендап. В итоге каждый начинает свой учебный год с маленькой войны: Федя — за движ, Паша — за порядок, Аня — за свободу. |
2 | Аня пытается избавиться от чрезмерной опеки Паши и «потерять» его на день. Федя помогает Славе разобраться с хулиганом у корпуса, проверяя на прочность их дружбу. Вика решает навсегда отвадить настырного ухажёра и придумывает способ поставить его на место. Коменда и Кисель тем временем ужесточают режим, из-за чего любая шалость становится квестом с препятствиями. |
3 | Аня знакомится с обаятельным Кириллом — а утром выясняется, что это её новый преподаватель. Федя штурмует сцену стендап-клуба, но быстро сталкивается с реальностью: шутки в голове и шутки в зале — разные жанры. Кисель зарабатывает на страхе Славы перед комендой и запускает «платный сервис» успокоений. Личный роман Ани моментально становится проблемой для всей кафедры и ректората. |
4 | Чтобы отвязаться от Паши, Аня запирает его на крыше. По совету Феди тот инсценирует падение — слухи о «гибели» доходят до Зуева и Кузи и превращаются в административный пожар. Полина, согласившись на сомнительную подработку, попадает в неприятную ситуацию. Пока Паша «воскрешается», коменда устраивает разнос всем сразу, а у пары Аня–Кирилл зарождается открытый конфликт интересов «препод–студентка». |
5 | Аня изо всех сил ухаживает за Пашей — и его «служебная» забота незаметно превращается в чувства. Федя и Полина развязывают бизнес-войну за рынок курсовых: битва идей, рекламы и демпинга. Кисель становится «секретным агентом» Зуева и с энтузиазмом собирает доносы на блок 510. В итоге каждый проигрывает понемногу: кто деньги, кто репутацию, кто — свободу действий. |
6 | Федя пытается «соблазнить ботаничку» ради оценки, но проваливается на самом титульном листе — знаний не хватает даже для шрифта Times New Roman. Вика просит Кирилла сыграть её парня, чтобы избавиться от навязчивости другого ухажёра, но у преподавателя на эту роль свой интерес. Аня лавирует между чувствами и запретами, а Зуев снова получает жалобу: романтика мешает учебному процессу. |
7 | Паша впервые в жизни сознательно «сливает» бой, чтобы помочь другу и перестать быть машиной безопасности. Федя теряет кошку Полины и в панике пытается подменить пушистую «уликой» — за что расплачивается доверием. Зуев делает Аню лицом цифровизации МВГУ, но съёмки превращаются в фарс: студентка находит способ сорвать собственный PR-ролик. Киселю же любое ЧП — повод блеснуть перед начальством. |
8 | Кирилл назначает свидание сразу Ане и Вике — попытка «усидеть на двух ужинах» оборачивается цирком с переодеваниями и тайм-менеджментом в секундах. Зуев подозревает заговор в общаге и поручает Киселю «раскрыть дело века». Полина с Федей невольно оказываются свидетелями лавины недоразумений, где каждое спасительное сообщение — новая проблема. |
9 | Паша оставляет в комнате Ани букет и открытку с признанием — но девушки меняются кроватями, и Аня решает, что он влюблён в Полину. Теперь она искренне помогает «друзьям» быть счастливыми, не замечая, как ломает Паше сердце. Федя сочиняет многоходовку, чтобы провести Вику через зачёт, но девушка уже видела все его фокусы. В итоге Паше приходится выбирать между честностью и ролью «идеального охранника чувств». |
10 | Аня избегает Пашу всеми способами. Федя придумывает «безболезненный» план отказа, но он срабатывает наоборот и только усиливает парня. Славина бабушка оказывается втянутой в розыгрыш — Полина с внуком вместе учат Федю такту. Вика переезжает в общагу, и Кирилл внезапно начинает её донимать, словно забыв грань «преподаватель–студентка». |
11 | Кузя застаёт Аню с Кириллом и, считая это «любовью к учёбе», требует от Зуева отдельную аудиторию. Кирилл не понимает, за что под прессингом два взрослых мужчины. Полина вынуждена работать в паре с Федей, который привык к льготному режиму у Вики. Кисель по-своему трактует слухи о турецком женихе коменды и разворачивает «операцию поддержки», чем едва не устраивает траур по живому человеку. |
12 | На стендап-вечеринке Федя встречает преподавателя-комика и решает «слить» выступление ради зачёта — но не может сделать это при Полине и впервые честно отрабатывает номер. Паша ищет общее хобби с Аней и выбирает самое неожиданное — тату. Между долгом и чувствами снова побеждает импульс, а у Феди и Полины намечается новое, более взрослое партнёрство. |
13 | В МВГУ появляется Евгения Медведева, и Слава, влюблённый в звезду с детства, теряет голову. Друзья мягко возвращают его на землю, но именно в этот момент Аня всё настойчивее преследует Кирилла — он жалуется на домогательства, однако Зуев велит продолжать занятия. Полина случайно застревает в чужом обручальном кольце и носится по городу в поисках способа снять «символ чужой любви». |
14 | Ревнительный Федя решает вызвать у Полины ответную ревность и показывает фиктивный бурный роман — Полина отвечает встречной «гонкой ставок». Кирилл пытается разрулить конфликт с коллегами, которых перегрузили его обязанностями. Паша вступает в войну с роботом-пылесосом, узурпировавшим Анины домашние «должности», и проигрывает технике вчистую. |
15 | Чтобы позлить Кирилла, Аня выкладывает фото с букетом от Паши. Кузя требует, чтобы Паша «нашёл ухажёра» сестры и заставил его извиниться на камеру — приходится придумывать фейкового бойфренда. Вика случайно кладёт в благотворительную коробку 5000 вместо 100 и внезапно становится «врагом бедных», спасаясь от народного суда соцсетей. Ревность и показуха только сильнее запутывают всех троих — Аню, Пашу и Кирилла. |
16 | Кирилл ставит Ане «автомат», лишь бы не общаться, но она сама признаётся Зуеву, что списала, и требует продолжать занятия по-честному. Паша переживает из-за случайного поцелуя на тренировке и видит в этом «измену». Федя с Полиной решают прекратить переписку со Славой от имени Медведевой и найти ему реальную девушку — но признаться в розыгрыше оказывается сложнее всего. |
17 | Федя скрывает от отца учёбные провалы; Кирилл пытается организовать Вике праздник, а Зуев объявляет режим «никаких увеселений». Кисель придумывает День Коменданта — слух разрастается до уровня Минобрнауки, и ректорат получает звонок «сверху». Общага на сутки превращается в парад абсурда с баннерами, речами и совершенно неуместным пафосом. |
18 | Аня решает честно сказать Паше, что чувств нет, а Федя с Полиной уговаривают оформить расставание так, будто инициатива — его, чтобы меньше ранить. Одновременно Кирилл занят своими карьерными манёврами и ставит Вику перед выбором «личное или учеба». План «безболезненного» расставания ожидаемо срывается: чем аккуратнее слова, тем громче последствия. |
19 | Федя, выдав себя за официанта, неожиданно оказывается в загородном доме владельцев ресторана и попадает в семейные интриги. Паша скрывает занятия карате, списывая синяки на «лунатизм». Полина замечает, что по четвергам Слава общается совсем не с Медведевой — и угадывает, кто ему действительно нравится. Все трое вынуждены выбрать: продолжать врать себе или рискнуть правдой. |
20 | День большой проверки у Зуева идёт наперекосяк: любая мелочь превращается в факап. Аня пытается уличить Кирилла, но тот шантажирует её, меняя правила игры на ходу. Паша прямо перед финалом своих соревнований узнаёт неприятную правду об Ане — и ему впервые приходится поставить себя выше роли «охранника». Сезон заканчивается, оставляя всех с нерешёнными чувствами и новыми взрослыми обязанностями. |