| 1 | Дело утопленниц (1) | Затонск, конец XIX века. Анна Миронова, воспитанная барышня с тягой к спиритизму, сталкивается с чередой «несчастных случаев» на реке. В город прибывает столичный сыщик Яков Штольман. Он скептик и рационалист, но Аннины наблюдения показывают признаки умышленных убийств, замаскированных под утопления. |
| 2 | Дело утопленниц (2) | Пара выходит на круг организаторов «обрядов у воды», прикрывавших преступления суеверием. По времени приливов, следам на берегу и совпадениям свиданий любителей «сеансов» раскрывается механизм инсценировки. Очередная потенциальная жертва спасена. |
| 3 | Князь тьмы (1) | После ночного «вызывания дьявола» в заброшенном доме погибает гимназистка. Анна уверена: подростками кто-то умело манипулировал. Штольман собирает улики, сопоставляя следы в помещении и письма девочек. |
| 4 | Князь тьмы (2) | Расследование выводит на взрослого «кукловода», разыгрывавшего мистику ради корысти и мести. Совместная операция Анны и Якова разоблачает его на «ритуальном» спектакле. |
| 5 | Сметень (1) | На опушке находят повешенную девушку; Штольман замечает признаки постановки. След ведёт к подпольным кулачным боям и долгам, из-за которых «устраняют» свидетелей. |
| 6 | Сметень (2) | Анализ медицинских признаков и расписаний боёв приводит к организатору. Он использовал «самоубийство» как ширму для убийства. Сообщество бойцов разобрано, заказчик задержан. |
| 7 | Сатисфакция (1) | Миронов, отец Анны, получает загадочную фронтовую фотографию; один из изображённых на снимке ветеранов погибает. Возрождается дуэльная логика чести — и новая серия кровных счётов. |
| 8 | Сатисфакция (2) | Выявляется «пятый лишний» с фото — истинный выгодоприобретатель трагедии. По дуэльным правилам и алиби вскрывается подмена и провокация. Виновный изобличён. |
| 9 | Семейные ценности (1) | В лесу находят убитого студента; нить ведёт к богатому дому Елагиных. Анна ощущает тень тайного сообщества наёмных убийц, о котором в городе шепчутся. |
| 10 | Семейные ценности (2) | В доме раскрывается двойная игра: семейные тайны переплетены с заказными расправами. Посредник секты схвачен, но имя «Морель» остаётся загадкой на будущее. |
| 11 | Месть (1) | Зарезана девушка из дома терпимости. Под подозрением сразу двое: богатый купец и бедный студент. Налицо любовный треугольник и смешение страсти с расчетом. |
| 12 | Месть (2) | Ложные мотивы рушатся на деталях: убийство спланировано ради денег и влияния. Невиновный освобождён, истинный убийца пойман. |
| 13 | Бескровная жертва (1) | Находка «обескровленного» тела будит слухи о вампирах. В городе появляется баронесса фон Ромфель со своей европейской мрачной легендой. |
| 14 | Бескровная жертва (2) | Анна и Яков отделяют театральщину от фактов: убийца использовал медицинские знания и страхи публики. Инсценировка разоблачена. |
| 15 | Тайна синей тетради (1) | После убийства гувернантки у Анны оказывается тетрадь со «стихами», которые оказываются шифром к делу об исчезновении девочки Элис. |
| 16 | Тайна синей тетради (2) | Расшифровка приводит к шпионской сети. Срывается передача сведений за границу, найден тайник, связанный с делом Элис. |
| 17 | Ночной гость (1) | В доме Бенциановой убита молодая женщина. Хозяйку «навещает» дух погибшего сына, но Анна чувствует живого самозванца и корысть родственников. |
| 18 | Ночной гость (2) | Ночной «призрак» оказывается частью схемы по завладению наследством. Полиция берет заговорщиков, мать получает правду. |
| 19 | Сицилианская защита (1) | Шулер умирает после шахматной партии прямо в участке. Под подозрение попадает Штольман — у убийцы на него личный счёт. |
| 20 | Сицилианская защита (2) | Анна переигрывает «шахматиста» комбинацией улик и свидетелей. Подозрения с Якова сняты, истинный убийца даёт признание. |
| 21 | Реинкарнация (1) | Подросток неожиданно «помнит» детали жизни недавно убитого купца. Толпа требует расправы над «одержимым». Анна защищает мальчика и ищет рациональные причины феномена. |
| 22 | Реинкарнация (2) | Через проверку фактов выявляются соучастники давнего преступления, а «чужая память» на деле оказывается подслушанными когда-то тайнами и внушением. |
| 23 | Инженер (1) | В город прибывает загадочный инженер; вокруг него — подозрительная активность иностранцев. Анна помогает с переводами, не понимая масштаба игры. |
| 24 | Инженер (2) | Пытаются вывезти чертежи. По меткам на картоне и странностям в инструментах разоблачают курьеров и канал связи. |
| 25 | Затонский оборотень (1) | Серия зверских нападений порождает легенду о «лесном оборотне». Жители в панике, Анна ощущает, что корень в давней человеческой трагедии. |
| 26 | Затонский оборотень (2) | Мститель разоблачён: легенда лишь маска для серийного убийцы. Полиция предотвращает новую жертву. |
| 27 | Куафёр (1) | Ряд «естественных» смертей объединяет один визит — к модному мастеру. С каждой жертвой он получал выгоду. |
| 28 | Куафёр (2) | След экспертиз и вещественных улик приводит к «мастеру», который использовал доверие клиенток для устранения помех. Он задержан. |
| 29 | Два офицера (1) | На тайном венчании подменён жених; настоящего находят мёртвым. В основе — дуэльные счёты, честь и деньги. |
| 30 | Два офицера (2) | По письмам и несостыковкам в алibi раскрывается заговор. Исполнители и заказчик поиманы. |
| 31 | Игра (1) | Убит поляк, в кармане — карточный знак, направленный против Штольмана. Его столичное прошлое тянется в Затонск, под ударом — Анна. |
| 32 | Игра (2) | Комбинация врагов ломается: пара разоблачает сеть, использовавшую Якова как мишень, и спасает свидетелей. |
| 33 | Пасьянс Коломбины (1) | На маскараде убит купец. Несколько Коломин и путаница масок скрывают истинную исполнительницу. |
| 34 | Пасьянс Коломбины (2) | По маршрутам танцев, следам грима и расписанию гостей вычисляют преступников. Мотив — ревность, наследство и долг. |
| 35 | Врачебная тайна (1) | Богатая дама умирает после «лечений» у разных целителей. Репутация городского врача под ударом, конкуренты разжигают скандал. |
| 36 | Врачебная тайна (2) | Цепочка препаратов и расписания визитов выводят на реальную причину смерти и виновных. Врач оправдан, шарлатаны разоблачены. |
| 37 | Фотограф (1) | Убит «медиум-фотограф», торговавший снимками с «духами». Параллельно всплывает странная смерть помещицы — нити сходятся. |
| 38 | Фотограф (2) | Эксперименты с проявкой и сравнение негативов доказывают подлог. Убийца действовал, чтобы прикрыть аферу. |
| 39 | Демиург (1) | В город приезжают три математика; двое гибнут от маньяка, называющего себя Демиургом. Анна оказывается у него на прицеле. |
| 40 | Демиург (2) | Психологический портрет, маршруты и «арифметика» преступлений приводят к разоблачению убийцы. Угроза снята. |
| 41 | Шальная пуля (1) | Почтового служащего поражает «случайный» выстрел. На поверхности — ограбление, внизу — схема подмены переводов. |
| 42 | Шальная пуля (2) | «Случайность» оказывается расчетом. По домофонам и маршрутам писем выявляют наводчиков и курьеров, всех задерживают. |
| 43 | Каторжник и прокурор (1) | Беглый каторжник утверждает, что осуждён по ошибке. Анна ищет забытых свидетелей, Штольман вновь поднимает старое дело. |
| 44 | Каторжник и прокурор (2) | Реконструкция событий вскрывает настоящего убийцу и коррупцию прежнего следствия. Несправедливый приговор отменён. |
| 45 | Конфидент (1) | Убита мадам де Бо — хозяйка элитного дома. Загадочная красавица Ульяна кружит мужчинам головы и в центре внимания следствия. |
| 46 | Конфидент (2) | Анна и Яков выводят на истинного кукловода, использовавшего Ульяну как приманку. Сеть клиентов и шантажистов разобрана. |
| 47 | Драма (1) | После премьеры убит молодой драматург; среди свидетелей — Антон Чехов. Театральные страсти накрывают следствие. |
| 48 | Драма (2) | Ревность, зависть и деньги — ключ к разгадке. По реквизиту и репетиционным записям находят убийцу. |
| 49 | Благоразумный разбойник (1) | Икона с метками указывает на клад Кудеяра — город охватывает «золотая лихорадка». Появляются первые жертвы охоты. |
| 50 | Благоразумный разбойник (2) | Анна и Яков перехватывают «кладоискателей» у тайника. Жадность разоблачена, опасность снята. |
| 51 | Слепой музыкант (1) | После выступления умирает слепой виолончелист. В деле — меценаты, конкуренты, бывшая невеста. След тянется к смычку и смолке. |
| 52 | Слепой музыкант (2) | По расписанию репетиций и состоянию инструмента находят убийцу, действовавшего из мести и ради наследства. |
| 53 | Чернь (1) | Бунт рабочих заканчивается убийством надзирателя. «Виновных» назначают, но Анна видит провокатора, подогревавшего толпу листовками. |
| 54 | Чернь (2) | След типографской краски и каналов распространения приводит к подстрекателю, устранённому сопернику и организаторам беспорядков. |
| 55 | Наследство (1) | После оглашения завещания старший наследник найден мёртвым. В деле — подмена документов и давние обиды. |
| 56 | Наследство (2) | Шифр в письмах покойного выводит на мошенника, оформившего фиктивное завещание. Истинный наследник восстановлен в правах, убийца задержан. |