| 1 | Герой дня | Городская девочка Женя Колесниченко переезжает в элитный посёлок и попадает в школу «Касталия», где сталкивается с кастовой системой «рублёвских» и «городских». Первые знакомства — с харизматичным Евгением Пудеевым, хулиганистым Антоном Высоцким и лидером «городских» Башней. Женя пытается казаться «своей», но её проступает провинциальность, что тут же подмечают сплетница Ксения и глупышка Вика. |
| 2 | Финита Дольче Вита | Чтобы закрепиться в «золотом» кругу, Женя изображает богачку: меняет стиль, позирует с дорогими вещами и просит Пудеева «прикрыть». Обман быстро всплывает — Ксения устраивает показательное разоблачение. Спасает Женю неожиданная поддержка Антона и сочувствие «городских», которым близка её попытка выжить в новом мире. |
| 3 | Бои без правил | Башня готовится к турниру по боксу, но перед важным боем его провоцирует «рублёвский» баловень Бальмонт. Конфликт грозит отстранением Ивана от соревнований. Фендер поддерживает друга, а Женя убеждает тренера дать Башне шанс. На ринге Иван вырывает победу, заслужив уважение даже у противников. |
| 4 | Необратимая реакция | Химик Бандерас ставит опыт, который Вика превращает в шоу ради лайков. Срыв урока заканчивается для Вики выговором, а для Бандераса — слухами о романе с директором. Антон играет на задоре Вики и одновременно флиртует с Женей — закладывается любовный треугольник. |
| 5 | Хэлло-мото | Фендер мечтает о сцене и договаривается о выступлении своей рок-группы. К выступлению всё готово, но «рублёвские» приезжают с эффектной байк-процессией и перетягивают внимание. Таня Липкина, девушка Фендера, знакомится с тусовкой Антона — и впервые задумывается, где её место. |
| 6 | Смертельное оружие | Антон и Женя становятся свидетелями ДТП: девушку сбивают и скрываются. Подозрение падает на «своих» — у одного из одноклассников на бампере свежие царапины. Пудеев колеблется между круговой порукой и совестью; в итоге даёт Жениным показаниям ход, и правда вылезает наружу, а «дружба против всех» трещит по швам. |
| 7 | Сексуальное воспитание | Слухи о первой близости Тани и Антона разлетаются по школе. Фендер ревнует и устраивает разговор «по-мужски», но правда оказывается болезненнее: Антон ухаживал ради каприза. Таня возвращается к Фендеру, однако их отношения уже не прежние — доверие нужно отстраивать заново. |
| 8 | Пистолет, деньги, два ствола | Башня связывается с сомнительной компанией, чтобы «быстро заработать» на подарке для Вики. Дело пахнет оружием и вымогательством. Женя и Фендер вытаскивают Ивана из истории: отдают «покупателям» фальшивую сумку, одновременно вызывая полицию. Вика впервые видит, что у «городских» есть своя честь и своя цена дружбы. |
| 9 | Имя | Фендер мечтает «сделать имя» и попадает к модному фотографу, который обещает славу за смелые кадры. Съёмка на грани приличий и скандальная афиша чуть не заканчиваются отчислением. Тане приходится защищать Фендера перед родителями и директором, а он впервые понимает, что чужие лайки дешевле её доверия. |
| 10 | Блеф | Антон и Бальмонт устраивают карточный турнир «на интерес». Проигрыш оборачивается «рабством» для проигравших — выполнение унизительных поручений. Женя, оказавшись заложницей пари, находит способ перевернуть правила: ловко раскрывает шулерство Бальмонта, возвращая уважение «городским». |
| 11 | Ключи от счастья | В школе проводят эксперимент: «городские» меняются домами с «рублёвскими» на выходные. Женя видит пустоту богатых интерьеров, а Вика — тесноту, но тепло обычной квартиры. После обмена обе по-новому смотрят на свои семьи и друг на друга, а Антон понимает, что впечатлить Женю одним шиком невозможно. |
| 12 | Чужая свадьба | На свадьбе старшей сестры Вики всплывают старые долги её отца. Банкет грозит сорваться, и Вика просит помощи у Башни. Иван находит способ закрыть скандал, а потом — и долг, устроив благотворительный концерт Фендера и его группы. Вика впервые говорит Башне «спасибо» вслух. |
| 13 | Я тебя слепила | Ксения пытается «слепить» из себя женщину мечты для Бальмонта: курсы стрип-пластики, новые привычки, новый круг. Соревнуясь с Анжелой, она заходит слишком далеко и едва не становится жертвой собственных интриг. Бальмонт, которому нравятся игры без обязательств, теряет к ней интерес — Ксения остаётся у разбитого корыта, но умнеет. |
| 14 | Молчание ягнят | Школьную библиотеку обносят, а виновными пытаются сделать «городских». Женя и Башня докапываются до фактов: кража — внутренняя, чтобы списать старые фонды на новые закупки. Директор наказывает заведующую, а ребята возвращают украденные читательские билеты и аппаратуру. |
| 15 | Инкогнито | В «Касталии» появляется анонимный блогер, публикующий грязные секреты одноклассников. Под подозрением — все, от Ксении до Антона. Женя выводит автора по стилистике и ошибкам расписания; это «свой» из числа тихонь. Скандал гаснет, но доверие в классе снова под ударом. |
| 16 | Случайная величина | Высоцкий, чтобы впечатлить Женю, устраивает экстремальную вечеринку на даче. В разгар — травма одноклассника, вызов «скорой» и полиция у ворот. Антон прячет страх за бравадой, но спасает друга, беря вину за беспредел на себя. Женя видит в нём не только циника, но и человека. |
| 17 | Сердца трёх | Пудеев, Антон и Женя оказываются в любовном клубке. Анжелу злит внимание Пудеева к Жене, и она идёт в атаку — от слухов до прямых подстав. Пудеев пытается усидеть на двух стульях, но в финале серии понимает: за Женю придётся бороться честно, иначе он потеряет и её, и друзей. |
| 18 | Радио «Я» | Школьники запускают пиратское радио и вываливают в эфир полушутливые признания. Одна из «шуток» задевает учителя — вспыхивает конфликт, грозящий закрыть школьный медиа-проект. Женя берёт ответственность на себя и договаривается: радио остаётся, но по правилам — без травли и персональных данных. |
| 19 | Право на выбор | Таня подозревает беременность; Фендер паникует и исчезает на репетициях. Женя поддерживает подругу, а разговор с матерью Тани ставит всё на места: тест — отрицательный, но пара переосмысляет отношения. Фендер признаёт: музыка — не повод предавать тех, кто рядом. |
| 20 | День откровений | Бал в «Касталии» становится лакмусом всех линий: Антон тянется к Жене, Анжела заявляет права на Пудеева, Ксения мечется между Бальмонтом и «идеальной картинкой». В кульминации Женя выбирает честность и «городских», Пудеев — её, но понимает, что впереди новый виток борьбы за место в этом мире. |